Новости
01.02.2013 11:09:00
Только для своих
Футбольный клуб «Текстильщик» выпустил новый вид продукции со своей символикой. С 1 февраля болельщикам предлагается линейка из косметических средств: гель-шампунь для душа, лосьон после бритья и жидкое мыло. Три товара объединены одним названием: «TEXTIL CLUB» («Текстиль Клаб»).
Напомним, что при разработке идеи в ноябре прошлого года было проведено несколько опросов: на нашем сайте и в сообществе болельщиков «Текстильщика» в социальной сети «Вконтакте». По их итогам было принято решение скорректировать первоначальное название марки «Фанат» с учетом традиционной символики нашего клуба. Так в ходе обсуждения родился бренд «Textil Club», который в дальнейшем может быть использован и в других видах продукции с символикой «Текстильщика».
C сегодняшнего дня начинается предварительная эксклюзивная продажа косметических средств только в офисе футбольного клуба «Текстильщик» в административном здании стадиона, которая продлится в течение одной недели. Первые пять покупателей, которые приобретут набор из всех трех средств, получат не только скидку, но и натуральное мыло ручной работы в виде эмблемы клуба в подарок! В свободную продажу средства марки "Textil Club" поступят в середине февраля.
все новости