Предыдущий матч подробно

ОЛИМП-Первенство России
26 тур, 2 июня, воскресенье, 17:00
, cтадион
«Текстильщик»
Иваново
1 : 0
«Знамя Труда»
Орехово-Зуево
Состояние на 31.05.2019
Место Команда Игры Очки
1 «Текстильщик» 24 55
2 «Локомотив-Казанка» 24 52
3 «Велес» 24 49
4 «Долгопрудный» 24 40
5 «Ленинградец» Ленинградская обл. 24 37
6 «Муром» 24 36
7 «Знамя Труда» 24 34
8 «Торпедо» Вл 24 33
9 «Псков-747» 24 29
10 «Луки-Энергия» 24 29
11 «Коломна» 24 21
12 «Днепр» Смоленск 24 14
13 «Чертаново-2» 24 13
Подробная таблица
Вход на сайт
регистрация забыли пароль
МультиВход

Новости

28.02.2012 11:58:00

Семинар для пресс-атташе

Семинар для пресс-атташе

Российский футбольный союз проводит серию семинаров для сотрудников клубов Футбольной национальной лиги, чьи должности входят в число обязательных для каждой команды. После прохождения обучения и атестации соответствующие специалисты получают "Свидетельство РФС о признании компетентности", что является необходимым условием для прохождения процедуры лицензирования на сезон 2012-2013 гг. в отношении кадрового состава клуба. Первое из подобных мероприятий 21 февраля было проведено департаментом по информационной политике РФС для сотрудников клубов ФНЛ по работе со средствами массовой информации (представителей пресс-служб). В числе шести представителей клубов второго дивизиона, претендующих на повышение в классе, в семинаре принял участие и пресс-атташе ФК "Текстильщик" Артем Садовников.

 

В зале заседаний исполкома РФС в Доме футбола перед собравшимися выступили пресс-офицер УЕФА Сергей Борисов, пресс-атташе мини-футбольной сборной России Александр Клеманов и пресс-атташе сборной России по пляжному футболу Ирина Баранова.  В рамках круглого стола своим опытом работы с коллегами поделились и представители клубов. Пресс-атташе ФК "Урал" Никита Медведевских сделал доклад о проектировании и создания нового клубного сайта, нацеленного на интерактивное взаимодействие с болельщиками и мультимедийный контент; пресс-атташе ФК "Енисей" Евгений Горбунов предложил дискуссию о клубных печатных изданиях - многие участники встречи заявили о снижении интереса болельщиков к программам вне зависимости от их качества и сделали прогноз о скором "отмирании" этого вида продукции; представитель ФК "Динамо" (Брянск) Владимир Митрофанов рассказал о своем опыте взаимодействия со СМИ и проблемах выстраивания с ними отношений; пресс-атташе ФК "Факел" Сергей Постников выступил на тему взаимодействия со зрителями и перечислил все мероприятия, которые были проведены для болельщиков в 2011 году в Воронеже; пресс-атташе ФК "Балтика" Виталий Макаров затронул тему развития клубного телевидения и создания телепередач о команде в эфире местных каналов. 

 

По результатам семинара руководители департамента Николай Комаров и Игорь Владимиров обещали учесть полученную от пресс-секретарей информацию и высказанные ими пожелания при подготовке регламентов и нормативных документов РФС и ФНЛ, а также при формировании своей информационной политики.

 

Фото Михаила Шапаева (с) Российский футбольный союз

 

все новости

С помощью данной формы можно отправить информацию о выявленных неточностях или ошибках, обнаруженных на сайте.

Все предложения, касающиеся работы портала, необходимо отправлять через форму обратной связи.

Текст, содержащий ошибку:

Правильный текст или комментарий: