Новости
28.01.2011 15:55:00
Есть вопрос?
На следующие вопросы отвечают игроки команды:
- Коновалову А., Бубчикову А. Правда ли, что официальные мячи ЧМ-2010 фирмы "Адидас", которыми "Текстильщик играл домашние матчи, имеют смещенный центр тяжести и в полете плохо предсказуема их траектория?
Андрей Бубчиков:
- «Это мячи «Джабулани». Действительно, полет этого мяча очень непредсказуем. Я приспособился к нему только в середине сезона, когда мне наконец-то удалось забить со штрафного – костромскому «Динамо».
Алеманову А. Насколько насыщенней и продуктивней стал тренировочный процесс, после окончания гл. тренером ВШТ и зарубежной стажировки?
Алексей Алеманов:
- Появились новые упражнения. Тренеры объясняют, на что они направлены. Стало интереснее.
- вопрос к Алеманову.Как ты Алексей оказался в Лозанне ?
Алексей Алеманов:
- Когда мне было 17 лет, в Иваново приехали футбольные агенты из Польши. Они посмотрели игру на заснеженном поле стадиона, после чего нас с Димой Малковым пригласили на просмотр. Мы были в Польше одну неделю. А потом уже меня одного пригласили в Швейцарию, в «Лозанну». Там я был 3 месяца, играл за молодежную команду (то есть дубль). За главную команду заявлен не был. Потом вернулся в Иваново.
- Грязнову,Вадим что с тобой случилось еще пару лет назад ты считался одним из самых перспективных хавбеков России,а сейчас ты даже не проходишь в основной состав аутсайдеира 2дива?
- У меня нет ответа на этот вопрос.
На следующие вопросы отвечает врач-массажист команды Николай Болотов:
Болотову Н.М. Вашу роль в поддержании здоровья игроков "Текстильщика" переоценить сложно.
Можно ли сравнить физические и биологические возможности современных игроков с составом начала 2000 годов?
- Физические возможности современных игроков выросли, биологические – претерпели изменения в худшую сторону (органическая структура ухудшилась, в связи с этим больше травм в раннем возрасте).
- Кто из современного состава доставляет Вам и врачу команды меньше всего забот?
- Из игроков обороны Попов, Сысоев. Из средней линии Ешкин, Борунов, Сахаров. Из линии атаки Лосев.
2. Врачу команды.
Насколько современно и добротно оснащена "медицина" команды диагностно-восстановительным оборудованием и медикаментами?
- Медикаментозно команда обеспечена очень хорошо. Современные обследования футболистов мы проводим совместно с компанией «Нейрософт» и медицинским центром «Медис», которые обеспечены все необходимым профессиональным оборудованием для диагностики, лечения и выявления физических качеств футболистов, а также их состояния в любой период времени.
На следующие вопросы отвечает тренер молодежной команды Сергей Петров:
- 1)что в этом году будет с молодежкой?
- Радует то, что она будет. Поставлена задача придать команде новое содержание. Нужно, чтобы она поставляла игроков главной команде. Планируется, что команда будет выступать в первенстве зоне «Золотого кольца». В турнире перед командой также поставлены высокие задачи, поскольку в плохой команде хороших футболистов быть не может.
- 2)есть ли игроки от туда способные попасть в основную команду?
- Прямо сейчас – нет. Но в перспективе есть ряд футболистов, которые способны стать игроками основной команды. Но для этого им нужно много работать.
- 3) каких изменения в ней произошли?
- Мы пригласили посмотреть всех: и прошлогодний состав, и молодых ребят 93-го и 94-го года рождения. Сейчас тренируется порядка 35 человек. Просматриваем всех.
- какие ставиться задачи?.и петров хочет взять в молодёшку кавонебуть из играков 96года?
- Очень хочу, но пока рано. Ребята еще не соответствуют уровню молодежной команды по физическим качествам
- Вопрос Сергею Петрову:
Как вы будете успевать работать в "Текстильщике" на двух тренерских должностях? В феврале вам надо ехать с главной командой на сборы за границу, но в это же время вам уже надо будет начинать формировать дублирующий состав "Текстильщика".
- У меня в молодежной команде будут помощники. Если поеду на сборы – здесь меня «подстрахуют».
На следующие вопросы отвечает пресс-атташе клуба Артем Садовников:
- Вопрос Артёму Садовникову:
В каком объеме в новом сезоне клуб будет выпускать печатную продукцию?
- Как и всегда на каждый домашний матч будут издаваться программки. В предстоящем сезоне по качеству и объему они будут не уступать прошлогодним, то есть будут лучше, чем в 2008 и 2009 году. Как обычно, будет и буклет с расписанием на весь сезон. Уже напечатаны карманные календарики на 2011 год с фотографией команды. Если будет спрос – придумаем что-нибудь еще.
- Будет ли выпущен календарь-справочник на сезон, которого в последнее время не издавался?
- Конечно, лично мне очень хочется выпустить хороший календарь-справочник, не уступающий в объеме 2007 году и лишенный многих его ошибок. Идеи и материал для него есть. Однако он обойдется достаточно дорого: розничная реализация по умеренным ценам однозначно не сможет окупить затрат на производство. Если мы найдем выход из этой ситуации – календарь-справочник будет выпущен. Однако это будет решено ближе к началу сезона.
- в последнем блоке ответов был вопрос насчет популяризации клуба, буду более точен - почему в городе есть точки продажи атрибутики ФК "Текстильщик", о которых речи нет нигде - даже на этом сайте (кроме "Мегаспорта" , не говоря уже об отсутствии рекламы факта продажи в самих этих точках. Имеет место нелегальная продажа или в клубе о них вообще забыли? (например,магазин по адресу пр.ленина 5) Лично я наткнулся на атрибутику в этом место случайно.
- В магазине «Мегаспорт» продается атрибутика и сувенирная продукция, которой занимается непосредственно наш клуб. Тот же самый ассортимент и по тем же ценам - на стадионе во время домашних матчей. Реклама есть не только на сайте, но и в программках, на рекламном баннере на самом стадионе. Дополнительная реклама в газетах, по радио или ТВ сделает цену атрибутики умопомрачительной. Магазин же «Мысль» по договоренности с футбольным клубом занимается изготовлением и реализацией сувенирной продукцией самостоятельно. Вырученные от этого средства идут на поддержку детских команд спортшколы «Текстильщик».
- Прочитал "вопросы и ответы". Хотелось бы узнать: какова цена вопроса фирменной майки с логотипом?
- Отвечает менеджер магазина спортивной экипировки «Мега-Спорт»: Ориентировочно эксклюзивная майка «Адидас» модели 2010 года с нанесением эмблемы клуба и номера обошлась бы примерно в 1700 рублей. Но в грядущем сезоне цены производителя могут вырасти. Сумма будет известна только к началу сезона, когда «Адидас» экипирует все команды и начнет поставки для розничной реализации. Если у болельщиков будет интерес приобретать майки по таким ценам – мы с согласия клуба можем наладить их продажу через наш магазин.
Задавайте вопросы, адресованные руководству клуба, игрокам и сотрудникам клуба. Ответы публикуются на нашем сайте по пятницам в рубрике "Есть вопрос?".