Предыдущий матч подробно

ОЛИМП-Первенство России
26 тур, 2 июня, воскресенье, 17:00
, cтадион
«Текстильщик»
Иваново
1 : 0
«Знамя Труда»
Орехово-Зуево
Состояние на 31.05.2019
Место Команда Игры Очки
1 «Текстильщик» 24 55
2 «Локомотив-Казанка» 24 52
3 «Велес» 24 49
4 «Долгопрудный» 24 40
5 «Ленинградец» Ленинградская обл. 24 37
6 «Муром» 24 36
7 «Знамя Труда» 24 34
8 «Торпедо» Вл 24 33
9 «Псков-747» 24 29
10 «Луки-Энергия» 24 29
11 «Коломна» 24 21
12 «Днепр» Смоленск 24 14
13 «Чертаново-2» 24 13
Подробная таблица
Вход на сайт
регистрация забыли пароль
МультиВход

Новости

26.03.2015 9:38:00

Интернет-аудитория превысила 100 тысяч человек

Интернет-аудитория превысила 100 тысяч человек

В течение 2014 года зафиксировано 545 560 посещений официального сайта ФК "Текстильщик" fc-textil.ru (и его "зеркала" фктекстильщик.рф) во время которых осуществлено почти 2 миллиона просмотров различных страниц. Их совершили 107 565 человек - это на 13% больше, чем в 2013 году. Тогда годовая аудитория нашего сайта составила около 95 тысяч пользователей Интернета.

 

Около 21% заходов относятся к посещениям, осуществленным более 100 раз в год. Это постоянные посетители сайта. Около 12% посещений относятся к длительному "сидению" на сайте - более 10 минут за один заход.  В среднем на каждое посещение приходится просмотр 3-4 страниц сайта. На 1,3% по сравнению с предыдущим годом удалось снизить процент "отказов" - когда посетитель уходит с сайта сразу же после захода. Почти в два раза выросло количество мобильных пользователей планшетов и смартфонов: на настольные компьютеры теперь приходится 75% заходов против 85% в 2013 году. 

 

Примерно 50% сеансов приходится на город Иваново. 13,5% заходов осуществлено из Москвы, 6,3% - из Санкт-Петербурга, 1,7% из Владимира. В первой десятке городов также Калуга, Ярославль, Ульяновск, Тула, Кострома и Шуя. Из зарубежных городов первенствует Одесса (на 33-м месте, больше тысячи сеансов в течение года). Если рассматривать страны, то после России (92,5%) располагаются Нидерланды (2,75%), далее Кения, Украина и США. Также заходили на наш сайт из стран Европы, Бразилии, ЮАР, Вьетнама, Индии, Сингапура, Австралии, Израиля и других государств. 

 

Пик посещаемости сайта зарегистрирован 31 августа 2014 г. В день кубкового матча с "Шинником" зафиксирован 6721 заход - это самая крупная цифра в истории сайта. В лидерах также 27 мая (выездной матч с "Тосно", 5399 заходов в сутки) и 19 мая (домашний матч с "Зенитом-2", 5347 заходов). В дни матчей аудитория нашего ресурса в среднем составляет 3500-4000 сеансов. Средняя же посещаемость в течение года составила 1495 заходов в сутки. Это с учетом и "мертвых" зимних месяцев, когда среднесуточная посещаемось падает до 600-800 заходов. 

 

По демографическим данным, 54% посетителей нашего сайта - мужчины, 46% - женщины. Больше всего посещений (33,5% аудитории сайта) приходится на возрастную группу от 25 до 34 лет. На втором месте (27,5%) - возрастная группа 18-24 года. На третьем месте (15,5%) - возрастная группа 35-44 года. Отметим, что эта статистика достаточно условна и относится к косвенным методам сбора информации.

 

В основном, посетители попадают на наш сайт через поисковики - это 37% заходов. 26% посещений осуществлены напрямую (ввод адреса сайта в браузере, открытие закладки и т.п.), 24% посещений - переходы по ссылкам с других сайтов. Наконец, 13% заходов осуществлены из социальных сетей. Из них на сеть "Вконтакте" приходится 85% переходов, на "Твиттер" - 9%, на "Одноклассники" - 3,5% и на "Фейсбук" - 2% трафика.

 

После главной страницы сайта самыми популярными разделами являются "Гостевая" (к ней относится 11% всех просмотров), "Календарь матчей" (2,5%), "Новости" (2,4%) и "Игроки" (2%). 

 

Артем Садовников.

На основании статистических данных Google Analytics.
Слова "посещение", "заход" и "сеанс" в данной статье синонимичны и относятся к сайту целиком. Напротив, понятие "просмотр" имеет отношение к отдельно взятым страницам сайта. 

 

все новости
система комментирования CACKLE

С помощью данной формы можно отправить информацию о выявленных неточностях или ошибках, обнаруженных на сайте.

Все предложения, касающиеся работы портала, необходимо отправлять через форму обратной связи.

Текст, содержащий ошибку:

Правильный текст или комментарий: